Кафедра предметов естественно-математич

Декада предметов естественнонаучного цикла
​В нашей школе проходила декада математики, физики и информатики.
На уроках информатики ученики 7-8 классов прошли он-лайн тестирование по теме «Безопасный Интернет» и показали хорошие результаты. Ученики старших классов прошли индивидуальное он-лайн тестирование  и рассчитали средний балл IQ своего класса. Самыми интеллектуальными оказались учащиеся 9А класса.
Ребята создавали рукотворные газеты по подготовке к экзаменам в 2020 году.

Для учащихся  5-7 классов прошла игра «Умники и умницы».  Первыми вступили в игру учащиеся 5-ых классов. Соревнуясь в математической грамоте и красноречии они определились с выбором дорожек. Рассуждали, соревнуясь в красноречии, на тему «действительно ли 0 – пустое место». Лучший был Федоров Андрей и он выбрал зелёную дорожку где… Отвечал на вопросы по арифметике, … и реальной математике. Ребята показали хорошие знания. А победителем стал Федоров Андрей, он играл на зелёной дорожке. Среди учащихся 6-ых классов интереснее всех рассуждал … на тему «Математика – царица наук» … выбрал красную дорожку, Корчина пр… выбрала жёлтую дорожку… . Кристина продемонстрировала очень сильное желание  правильно ответить на вопросы, критически анализировала свои ответы, своим желанием победить покорила  сердце уважаемого жюри. Но удача оказалась на стороне Корчиной А. которая победила на зелёной дорожке. В третьем туре играли ученики 7-ых классов. Им пришлось рассуждать на тему «Математика – царица наук». Все сошлись во мнении, что математика очень … наука, но лучшим в своих рассуждения оказалась … она выбрала желтую дорожку … рискнул выбрать красную дорожку ,… досталась зелёная дорожка. Ребята отвечали на вопросы по алгебре, геометрии и логике. Все играли достойно, но с одной ошибкой победила…  на жёлтой дорожке. В ходе игры теоретически отвечали на вопросы и получали за правильные ответы сладкие леденцы. Все участники, отвечая на каверзные вопросы проверяли свою эрудицию и логическое мышление, умение принимать решения в нестандартной ситуации в условиях ограниченного количества времени. Всем спасибо за интересную игру.

Состоялась интеллектуальная игра «Самый умный», которая проводится в нашей школе с 2006 года.Игра проводилась среди участников 8-10 классов. 14 учащихся отвечали на 8 вопросов первого тура. Ребята выбирали правильный ответ из четырёх возможных. Шесть игроков вышли в финал: Канаев  Максим, Бабий Анастасия, Верёвкина Дарья, Донская Валерия, Майорова Екатерина, Ильина Анастасия, которые набрали  наибольшее количество баллов в первом туре. Во втором туре каждый участник отвечал на 25 вопросов из выбранной категории. Времени на обдумывание ответов нет. Прочитав вопрос, участники сразу давали ответ. Анастасия Бабий установила рекорд: 20 правильных ответов из 25 возможных в категории математика.  «Отличный результат!» — воскликнули учителя математики. В категории «Секрет» этого года были вопросы обо всём. Верёвкина Дарья ответила на 18 вопросов, Донская Валерия выбрала категорию «Квадрат и круг» и дала 14 правильных ответов. Среди этих девочек и развернулась борьба в третьем туре, в финале. Вопросы финала были сложными. Настя выбрала тему «Удивительные числа», Дашина тема – «Госпожа логика», а Лера отвечала на вопросы по теме «Философия». Игра в финале была напряжённой, соперницы были равными. Удача была на стороне Леры.

Победителем игры «Самый умный» 2020 года стала Донская Валерия, ученица 9Б класса. Поздравляем! Всех участников благодарим за интересную игру!